Библия призывает нас непрестанно молиться (1 Фессалоникийцам 5:17). В утренней молитве есть что-то особенное. Когда мы начинаем свое утро с молитвы, в духовном, ментальном и даже физиологическом смысле мы лучше настраиваемся на грядущий день.
Когда дело доходит до утренней молитвы, нет лучшего примера, чем Иисус. Марк 1:35 говорит нам: «А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился». Если Иисус поставил перед собой задачу молиться рано утром, для нас нет никаких оправданий не стремиться к тому, чтобы поступать так же.
Утренняя молитва — приглашение Бога в наш день еще до его начала, это разрешение Ему идти перед нами.
Когда вы утром приближаетесь к Богу не забудьте о следующем:
Благодарение. Благодарность пробуждает в нашем духе и разуме ощущение свежести. 1 Фессалоникийцам 5:18 говорит: «За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе». Желание Бога состоит в том, чтобы мы были благодарны. Почему? Потому что есть так много, за что можно благодарить — за прошедший и грядущий день, за наши отношения, за работу, за жизнь во Христе и так далее.
Хвала. Когда Иисус учил учеников молиться, Он начал со слов: «Отче наш, сущий на небесах, да святится имя Твое» (Матфея 6: 9). Хвалить Бога — это прекрасный способ провозгласить Его силу и заботу о нашей жизни. Иногда мы забываем Кем является для нас Бог и что Он может делать; хвала — это прекрасный способ прославить Его.
Божье водительство и воля. Независимо от того, распланировали вы свой день, или нет, у Бога есть Свой особенный план. Его планы благие, угодные и совершенные. (Римлянам 12: 2). Их цель — наше благополучие, чтобы дать нам будущность и надежду (Иеремия 29:11). Поэтому, когда утром мы просим, чтобы Его воля осуществилась сегодня в нашей жизни — мы просим лучшее для нас.
Обеспечение. Иисус не без причины учил нас молиться за «насущный» хлеб. Бог дает нам всё для жизни и благочестия. Когда мы молимся об обеспечении — мы признаем, что Он — наш Обеспечитель. В утренней молитве мы напоминаем себе о Том, Кто дает нам все. Иаков говорит в 1 главе 17 стихе, что «всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены».
Источник
Перевод Натальи Починовской, специально для ТБН