Каждое Рождество — это первое Рождество

Бог находится вне времени, и божественная литургия также превосходит время. 25 декабря и 7 января в этом году

Бог находится вне времени, и божественная литургия также превосходит время.

25 декабря и 7 января в этом году Иисус не будет лежать в яслях. На небе не появятся ангелы. Ни один пастух не оставит свои стада, чтобы проверить сказанное ангелами. Все это произошло более 2000 лет назад и никогда не повторится.

Тем не менее, в церквях мы услышим: «Ныне истинный мир сошел к нам с небес». Священнослужители торжественно объявят, что время ожидания прошло и наступило благословенное рождение-воплощение Сына Божьего.

В такие моменты может показаться, что мы играем, притворяясь, что Иисус еще не родился, а затем, что Он родился. Но это не притворство. Это реальность. Вот три причины, почему.

Во-первых, поскольку наш Бог вне времени, то каждый день для него «сегодня».

Бог никогда не ограничивается одним местом и одним временем. Он — вездесущ, Он — везде, всегда и сразу. С Его точки зрения в вечности, Вифлеем в 0 году, Мексика в 1596 году до нашей эры и Рим в 2023 году н.э. теперь равны. Он знает о каждом человеке в каждое из того и этого времени, Он знает о каждом из нас, когда мы читаем эти строки.

Во-вторых, Рождество — это не просто годовщина, воспоминание о том, что произошло в прошлом и прошло. В Рождество мы празднуем событие, когда Бог вошел в нашу историю; это произошло в точно определенное время; но, когда это случилось, Он ни на мгновенье не оставлял Своего вечного настоящего.

«Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону» (Галатам 4:4)», — сказал апостол Павел. Мы можем войти в полноту времени с Ним прямо сейчас.

Но мы делаем это 25 декабря, или 7 января, потому что мы должны выделить день для Рождества.

По логике, зная, что Бог находится вне времени, мы можем праздновать Рождество в любое время. Но Церковь мудро отводит особый день для Рождества Господня, потому что нам это нужно.

Мы созданы для вечности, но мы еще не там. На данный момент мы должны встретиться с Богом в единственной системе отсчета, которая есть у нас: времени и пространстве. Мы не можем постичь глубины Бога, Кто Он есть. Не сейчас. Как и все остальное, мы должны принимать Его тайны по одной за раз.

Мы должны услышать пророчества, встретиться с Иоанном Крестителем, «переварить» необычную новость с Иосифом, почувствовать Его отсутствие и ждать Его воплощения…

Вот как Бог, который вне времени, приспосабливает Свое послание к нуждам Своих ограниченных во времени людей.

Третья причина, по которой Рождество – это не притворство, состоит в том, что Иисус действительно придет в церковь как 25 декабря, так и 7 января.

Церковь — это место, где вечность встречается со временем, здесь они объединяются. Иисус действительно присутствует на богослужении и в каждом таинстве. Бог превосходит время и может взять любое событие в прошлом или будущем и превратить его в событие в настоящем.

В это Рождество мы услышим пение ангелов: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» (Луки 2:14). Мы увидим духовными глазами, как волхвы «пав, поклонились Ему (Матфея 2:11).  Мы встретимся с точно таким же Иисусом Христом и у нас будет точно такая ​​же реакция. Ведь Он с нами, Он Сам сказал: «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Матфея 18:20).

Когда мы сложим все эти истины вместе то поймем, что произнося слова рождественского гимна: «Придите, поклониться», мы не имеем в виду, что поклоняемся новорожденному Иисусу в рождественском вертепе, мы полоняемся реальному Младенцу Иисусу, реально присутствующему в Вифлееме, на небесах и здесь прямо сейчас.

 

 

 


Источник
Перевод Натальи Починовской, специально для ТБН

 

 

 

Leave a Comment