Быть «непредвзятым» в наши дни считается добродетелью. Однако тем не менее есть те, все равно кто нанимает личных тренеров-профессионалов по фитнесу, например, чтобы те критиковали и давать советы? Личные тренеры знают, что люди, которых они критикуют, хотят улучшить свои достижения, поэтому и просят помощи. «Скажи мне, что я делаю не так. Я хочу сделать лучше». Мы так легко говорим эти слова спортивному тренеру, но нам так не нравится профессионал для «наших моральных принципов», который дисциплинирует нас и исправляет наши ошибки. Мы даже, порой, противостоим Богу, Который действует таким образом.
Но это именно тот Бог, о Котором говорится в Библии. Он хочет, чтобы мы совершенствовались, проявляли больше любви к Нему и другим людям. Бог — это Тот, Кто любит, а настоящая любовь подразумевает дисциплину.
«И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Итак, храни заповеди Господа, Бога твоего, ходя путями Его и боясь Его». Второзаконие 8: 5-6
«Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай,
ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют». Иов 5: 17-18
«Начало мудрости — страх Господень; глупцы только презирают мудрость и наставление». Притчи 1: 7
«Ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему». Притчи 3:12
«Не обличай кощунника, чтобы он не возненавидел тебя; обличай мудрого, и он возлюбит тебя». Притчи 9: 8
«Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум». Притчи 15:32
«На разумного сильнее действует выговор, нежели на глупого сто ударов». Притчи 17:10
«Золотая серьга и украшение из чистого золота — мудрый обличитель для внимательного уха». Притчи 25:12
«Лучше слушать обличения от мудрого, нежели слушать песни глупых». Екклесиаст 7: 5
«Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром». 1 Коринфянам 11:32
«Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу,
когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно». 2 Коринфянам 4: 17-18
«И забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: «сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает». Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы — незаконные дети, а не сыны. Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей — для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности». Евреям 12: 5-11
Источник
Перевод Натальи Починовской, специально для ТБН